Случайное фото

БМВ 3 серии - седан
Все фото        



   
   
    Rambler's Top100

    Рейтинг@Mail.ru

История компании BMW



Все началось в 1916-м году в Мюнхене, Германия. Тогда и была основана компания BMW - компания по производству авиационных двигателей. Компания быстро росла и успешно зарекомендовала себя. Так в 1919-м году был поставлен первый мировой рекорд: Франц Зено Димер достиг высоты в 9760 метров над уровнем моря на самолете, оснащенном двигателем BMW IV.

В 1922-м было построено здание завода, которое в настоящее время является центральным. Аккаурат, близ аэропорта Обервизенфельд (сегодняшний городской Олимпийский Центр). Спустя год был выпущен первый мотоцикл от BMW.

В 1926-м году BMW устанавливает сразу 5 мировых рекордов, благодаря гидросамолету Rohrbach Ro VII с начинкой BMW VI. Следующий год стал настоящим расцветом авиации. Из 87 мировых рекордов, сразу 29 принадлежат самолетам BMW.

В 1928-м году компания BMW приобретает автомобильный завод вместе с лицензией на производство авто под маркой Dixi. Dixi - это перый автомобиль от BMW. Разработана эта модель была в Мюнхене, а производилась на заводе в Айзенахе (Тюрингия). В 1932-м году в свет вышла еще одна новинка - BMW 3/20.

1933-й год стал точкой отсчета BMW в плане производства 6-цилиндровых двигателей. Одновременно с этим, BMW понимает всю перспективность автомобильной отрасли и разделяет свои авиа- и авто-отделения. Так рождается дочерняя компания BMW Flugmotorenbau GmbH, занимающаяся авиационными двигателями. Теперь просто BMW - ассоциируется в основном лишь с автомобилестроеним.

Последующие годы принесли еще немало новшеств и рекордов. В 1935-м появился BMW R 12 - первый мотоцикл с гидравлической передней вилкой. В 1936-м начато производство самого успешного и популярного европейского спортивного автомобиля своего времени - BMW 328 с 2-литровым двигателем.

В 1937-м году специальный завод по производству авиадвигателей открывается в Дюррерхофе возле Айзенаха. Другой завод для массового производства закладывается в городе Аллах возле Мюнхена.

Далее следуют тяжелые годы Второй Мировой войны. Производство мотоциклов перемещается в Айзенах, а автомобилей и вовсе было прекращено на неопределенный срок. Ясно, что всвязи с военными действиями все усилия компании были направленым на изготовление двигателей для военных самолетов.

К 1945-му году заводы в Басдорфе и Цюльсдорфе, Айзенахе и Дюррерхофе потеряны, завод в Мюнхене демонтирован. А поскольку BMW принимала участие в поставке авиадвигателей и ракет для немцев, победившие союзники наложили 3-летний мораторий на любое производство.

В 1948-м году заводы вновь заработали. Первой новинкой становится BMW R 24 - одноцилиндровый мотоцикл. Через 3 года BMW производит свой первый послевоенный автомобиль BMW 501.

В 1955-м BMW Triebwerk GmbH в Аллахе возобновляет свое производство. Выпущены мотоциклы R 50 и R 60, а также авто малого класса модели Isetta.

В 1956-м году рождаются 503 и 507-я модели - модели которые в наши дни называют "золотыми старичками". Несмотря на то, что к концу 50-х годов 20-го века автомобилей этих марок было выпущено всего 412 и 253 штуки соответственно.

В 1959-м году компания BMW пережила кризис и даже была выставлена на продажу. Тем не менее, все сложности удалось преодолеть и с началом 70-х годов в разы увеличить свое производство.

В 1965-м году отделение BMW Triebwerkbau GmbH было продано. На 25 лет компания BMW прекратила производство авиационных двигателей. В 1966-м году начато производство предшественника современной 3-й серии - трехдверный BMW 1600.

В 1967-м году BMW приобретает небольшое предприятие Hans Glas GmbH в Дингольфинге, а спустя некоторое время строит там свой завод, а потом и второй. В 1970-м году был построен и 4-й завод компании. В этот раз в Ландсхуте. В 1972-м основывается BMW Motorsport GmbH и строится завод по сборке автомобилей в Южной Африке.

В 1973-м году компания переезжает в свой новый мюнхенский офис. BMW празднует свою 50-ю годовщину производя 500-тысячный мотоцикл. Открывается первое европейское представительство компании во Франции и офис в Северной Америке.

В 1975-м году в массовое производство запускается 3-й серия BMW. Через год презентуется купе 6-й серии. BMW начинает серьезную кампанию по организации филиалов заграницей.

В 1979-м BMW разрабатывает первой в своей отрасли двигатели с электронной системой управления. В 1980-м мотоциклы BMW выигрывают самый известный в мире ралли Париж-Дакар.

В 1981-м году BMW основывает дочернюю компанию в Японии. В 1982-м году принято решение строить 6-й завод компании.

В 1983-м Нельсон Пике на Brabham BMW завоевывает звание чемпиона мира в автогонках Формулы-1.

В 1986-м году, году столетия автомобиля, BMW отмечает свой самый успешный и прибыльный год в истории. В США зафиксировано 96.8 тыс. регистраций транспортных средств под брендом BMW. В 1988-м открывается сервис-центр компании в Москве. Наращиваются мощности на еще одном заводе, в Регенсбурге, где рабочие вкалывают в 4 смены.

За 1989-й год BMW производит полмиллиона автомобилей. Запускаетс в производство мотоцикл K1 и модель 850i Coupe.

1990-й год стал годом возвращения к корням. Компания создает отделение BMW Rolls Royce GmbH, которое займется производством авиамоторов. В Айзенахе основывается 8-й сборочный завод BMW.

За 1992-й год было произведено уже 598 тыс. автомобилей и 35. тыс мотоциклов. Закладываются еще 2 завода. BMW стала самой популярной маркой в высшем сегменте мирового автомобильного рынка.

В 1994-м году начинает свою работу американский завод BMW в Спартанбурге. Произведен редизайн 7-й серии. В 1995-м году заключаются контракты на строительство заводов в Индии, Бразилии, Норвегии, Финляндии, Южной Корее, Вьетнаме, Филиппинах. На рынок выходит 5-я серия. Снимается фильм про Джеймса Бонда, в котором самый известный в мире супершпион ездит на Z3 от BMW.

В 1996-м объявляется о совместном с корпорацией Chrysler намерении строительства завода в Южной Америке по производству 4-цилиндровых двигателей малого объема. BMW продолжает наращивать мощности по всему миру.

В 1997-98 годах дебютируют родстер M, универсал 5-й серии, седан 3-й серии, купе серии M, новый M5. Объявляется о возвращении BMW в автогонки Формулы-1.

В начале 1999-го увидели свет BMW X5, Z8. Джеймс Бонд в "И целого мира мало" снова был за рулем BMW, на сей раз Z8.

В 2002-м вышел Z4, родстер с концептуальным дизайном. К слову, в России очередь на этот автомобиль была расписана далеко вперед еще до официального релиза модели. В 2003-м выпущен полноприводный люкс-внедорожник BMW X5. Произведен редизайн 7-й серии, чьи автомобили стали величать автомобилями 3-го тысячелетия. В 2004-м представлен BMW X3, напичканный массой инновационных электронных систем.

До сих пор BMW является флагманом мирового автомобилестроения.

Copyright © BMV-Auto.ru, 2007. Все права защищены.